Как долго добираться. Как долго добираться до Луны

> > > Как долго добираться до Луны?

Сколько времени лететь к Луне – спутнику Земли: беспилотные и человеческие запуски, сколько лететь до Луны, использование новых технологий, первый запуск.

Ричард Бренсон в 2008 году рассказал о своем видении будущего компании Virgin Galactic. Он собирался не только вывести туристов на земную орбиту, но и построить космические отели и создавать короткие путешествия на спутник. Но поездка должна занимать мало времени. Так как долго добираться до Луны ?

На Луне побывали не только космические аппараты, но и астронавты. У некоторых ушло много времени, а вот другие сделали все быстро. Давайте детальнее взглянем на миссии, полет к Луне и причины их задержки или скорости.

Как долго добираться до Луны

Беспилотные миссии

Наиболее медленной стала передовая технология. Это был зонд ЕКА SMART-1, отправленный в 2003 году. Он использовал революционный ионный двигатель. Поездка заняла год, месяц и две недели!

Да, это долго, но зато аппарат максимально сэкономил на расходе топлива. Для полета использовали всего 82 кг ксенонового топлива. И это крайне странная миссия, ведь обычно на путешествие уходит всего пара дней.

Китайская Ченьэ-1 стартовала в 2007 году и прибыла через 5 дней. Второй их аппарат сократил время полета до 4 дней и 16 часов. В 2013 году стартовал третий – 4 дня, 12 часов и 23 минуты.

Первой беспилотной миссией стал советский зонд Луна-1 в 1959 году. Он проехал 36 часов, но пролетел мимо на дистанции в несколько тысяч км. Средняя скорость – 10500 км/ч.

Пилотируемые миссии

Сколько же лететь до Луны по времени с экипажем? Единственными пилотируемыми миссиями стали участники программы Аполлон. Первой была Аполлон-11 с Нилом Армстронгом и Баззом Олдрином. Они перемещались 51 час и 49 минут. Свои знаменитые слова Нил произнес на 109-м часу миссии. Они пробыли на спутнике 2 дня, 22 часа и 56 минут. Это была сама быстрая поездка на спутник с астронавтами.

Самая быстрая миссия

Конечно, быстрее всех перемещался известный аппарат Новые Горизонты, отправившийся к Плутону. Он ускорился на ракете Атлант V до скорости в 16.26 км/с. До Луны добрался всего за 8 часов и 35 минут. И это удивительно, ведь он не замедлился на орбите, а наоборот ускорялся дальше.

После него испытания проводили с миссиями Ориона и системой SLS.

Ракета Ориона EFT-1 разогналась до 8.9 км/с и могла бы добраться к Луне за 12 часов. Можно еще подкорректировать вес, но это неплохой вариант для туристических перевозок. Если мы все же доживем до такой возможности, то сможем рассмотреть две возможности. Это будут медленные поездки с детальным обзором пространства или же стремительный вылет и доставка к цели. Теперь вы знаете, сколько лететь до Луны.

Однако чаще всего по этой причине уходит рядовой персонал – секретари, ассистенты в магазинах, сотрудники колл-центров, продавцы, кассиры, грузчики, перечисляет директор по маркетингу компании Kelly Services Жанна Волкова. Самыми яркими летунами являются торговые представители – они меняют работу в среднем раз в 2,5 года, а 40% из них не могут просидеть на одном месте и года, добавляет Голованова.

Разочарование наступает быстро, поскольку не все кандидаты сразу оценивают, сколько времени у них будет уходить на дорогу, замечают эксперты. На собеседования многие соискатели ходят днем, когда транспортная нагрузка невысока, а приезжать и уезжать с работы приходится в пиковые часы, поясняет Волкова: расходы на транспорт и парковку могут съедать от 20 до 50% зарплаты рядовых специалистов, отмечает она. Кандидаты стали придирчивы – они не готовы терпеть дорогу в переполненном общественном транспорте или платить за парковки, которые все время дорожают, соглашается руководитель департамента хедхантингового агентства «Контакт» Анна Сус. Представители массовых профессий без сожаления расстаются с работодателями, так как им трудоустроиться легче всего: соискателям на рядовые позиции компании предлагают примерно одинаковый заработок, условия работы и компенсационные пакеты, замечает Голованова.

Борьба за самых ценных

Чтобы избежать издержек, некоторые российские работодатели стараются сократить долгий путь сотрудника на работу, построив или снимая ему недалеко от работы жилье. Это особенно эффективно для компаний, которые борются за ценные кадры. Например, в Ульяновской области работает несколько российских и международных предприятий: «Аэрокомпозит» – производитель карбонового крыла, немецкая станочная фирма DMG Mori, шинная компания Bridgestone, холдинг «Промтех» – производитель кабельных сетей для авиации и РЖД . Всем им постоянно нужны одни и те же специалисты – конструкторы, технологи, программисты, операторы станков с числовым программным управлением и электрики. «Зарплата у конкурентов на 15–20% выше, чем у нас, некоторые ценные специалисты нас покидали», – признается директор по персоналу компании «Авиастар-СП» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию, ОАК) Вадим Овейчук. По его словам, средний уровень зарплат на «Авиастар-СП» – 32 000 руб., а высококвалифицированные специалисты получают 40 000–60 000 руб. Соседние предприятия платят чуть больше, и руководству компании пришлось задуматься о том, как удерживать старых сотрудников и привлекать новых. В результате ОАК и «Авиастар-СП» построили многоквартирный дом на 119 семей, состоящий из одно- или двухкомнатных квартир. Жилье предоставляется не безвозмездно, а в аренду, но на льготных условиях: предприятие компенсирует половину расходов на оплату квартиры, рассказывает Овейчук. Однокомнатная квартира обходится сотрудникам предприятия в 6000 руб. при рыночной стоимости в 12 000 руб., говорит он. Небольшую часть этих квартир предоставили иногородним жителям – авиастроителям с Украины, из Казахстана, Узбекистана, но 80% жителей дома – ульяновцы. Многим из них стало удобнее добираться на работу из других районов города (раньше они на это тратили 1,5–2 часа), льготные квартиры в заводской многоэтажке позволяют удерживать сотрудников на 3–5 лет, говорит Овейчук. По его словам, всего в программе приняло участие 400 человек и ни один из них до сих пор не покинул предприятие.

Комфорт превыше всего

Вакансии, в которых указан адрес работодателя, закрываются в среднем на 30% времени быстрее, чем те, в которых этой информации нет, сделали вывод специалисты Superjob, изучив 1000 актуальных объявлений о работе в Москве. Это понятно: большее количество кандидатов предпочтет работу рядом с домом, объясняет тенденцию Волкова.

В другой компании, Mars, льготное жилье не строят, но стараются максимально облегчить путь сотрудников от дома до работы. «Из Москвы и Ступина у нас ходят корпоративные маршрутки в два производственных комплекса компании – один по выпуску кондитерских изделий в поселке Ситенка и другой по производству корма для домашних животных в поселке Лужники», – говорит менеджер по внешним коммуникациям Mars Petcare и Food в России Елена Селиванова. В «Северстали» тоже не строят специального жилья для сотрудников. Но если речь идет о дефицитных специалистах из Москвы и Петербурга, которых компания готова пригласить на работу в Череповец, то работодатель оплачивает часть затрат сотрудника на аренду жилья. Как рассказали в пресс-службе компании, процент компенсации различный для каждого работника.

Компании задумываются о том, где живут их работники, чаще в тех случаях, когда им нужно перенести производство из густонаселенной Москвы в малонаселенное Подмосковье. Перед ними остро встает вопрос организации транспорта для доставки сотрудников на производство и в итоге большинство работодателей отдает предпочтение местным, которые живут неподалеку, говорит Сус.

Остаться в выигрыше

Если сотрудник живет рядом с работой, то от этого выигрывает не только его работодатель, но и он сам в первую очередь. Так, Александр Альхов некоторое время жил в Таллине, где работал директором по маркетингу одного из билетных интернет-сервисов. Он уверяет, что в Эстонии для работодателей обычное дело снимать для сотрудников жилье вблизи офиса. Когда Альхов вернулся в родной Петербург и пришел в компанию по производству холодильных устройств, он сразу же убедил нового работодателя компенсировать ему часть расходов на аренду жилья неподалеку от работы. Человек, который живет рядом, больше тратит времени на работу и более продуктивен, чем тот, кто теряет на дорогу несколько часов, – так он разговаривал с новым работодателем, и тот без лишних слов согласился снять новому сотруднику жилье. Альхов рассказывает, что аренда квартиры обошлась ему в 2 раза дешевле рыночной. Он проводил время в офисе по 12 часов в сутки, и все потому, что его не мучили мысли о том, во сколько приходит последний автобус до его дома. Уже через полгода Альхов открыл свой собственный бизнес: сейчас его компания занимается продвижением сторонних образовательных курсов. «Отсутствие долгой дороги до работы – это свобода во всем: ты думаешь о хорошем, больше запоминаешь полезной информации и меньше устаешь. Может, поэтому я и открыл свое дело», – делится Альхов.

Том Вандербильт твитнул о том, что проследил насколько меняется ритм езды на дорогах и пришел к выводу, что водитель автобуса – это, должно быть, самая стрессовая работа на планете.

На этой неделе исследователи университета Умео в Швеции провозгласили про сенсационное открытие: семейные пары, в которых один из партнеров добирается на работу дольше, чем 45 минут, на 40% больше подвержены разводам. Шведы не смогли ответить, почему так происходит. Возможно, дело в том, что пассажиры из пригорода, как правило, бедные и малообразованные. Оба эти аспекта делают разводы более распространенным явлением. Возможно, длительное время переездов усугубляет неравенства в браке: один партнер постоянно загружен домашними делами и уходом за ребенком, другой – работой и дорогой к ней. Но, скорее всего, шведские ученые просто напоминают нам о том, что мы уже давно знаем, длительная дорога на работу плохо влияет на каждого человека. Это ужасно, на самом деле.

Семейные пары, в которых один из партнеров добирается на работу дольше, чем 45 минут, на 40% больше подвержены разводам.

Основные проблемы, связанные с долгими переездами

Долгий путь на работу – это мигрень, включающая в себя саморазрушение. Это обыденная задача примерно настолько же приятная, как сборка мебели в коробки или оформление документов на продление водительских прав, только вы должны делать это каждый день. Если вы находитесь в дороге, вы . Вы не развиваетесь, не делаете сложную часть работы, не занимаетесь сексом, не гладите вашу собаку или не играете с детьми. Вы не делаете ровным счетом ничего, что приносит вам радость. Вместо этого, вас начинает тошнить в автобусе, вас толкают в забитом поезде или подрезают в пробке.

За последнее десятилетие или около того, исследователи сделали значительный рывок в изучении вопроса о том, как влияет на человека ужасно долгая дорога на работу. Те, кому приходится долго добираться в офис, страдают от:

  1. сильных болей;
  2. постоянных стрессов;
  3. ожирения и постоянного недовольства.

Разве жизнь в большом пригородном доме или сэкономленные средства от того, что выбор пал на дешевое жилье, взятое в аренду, стоит того? Наверняка нет.

Женский приоритет №1 – секс.

Исследования подтверждают самый очевидный момент: мы сами не любим долго добираться на работу, считая это дело неприятным и напряженным. В 2006 году лауреат Нобелевской премии Даниэль Канеман и экономист из Принстона Алан Крюгер провели опрос среди 900 женщин из Техаса. Они попросили их расставить приоритеты среды самых распространенных и регулярных дел. Первое место занял секс. Общение после работы заняло вторую позицию. Дорога на работу безнадежно осталась в самом конце списка. «Утренние переезды считаются особенно неприятными » – отметили исследователи.

У этой «неприятности » есть побочный эффект. Она делает нас менее счастливыми в целом. Опрос, проведенный в прошлом году для компании Gallup-Healthways Well-Being Index, например, выявил, что 40% сотрудников, которые тратят на дорогу в офис более чем 90 минут «запоминают меньше полезной информации, изученной за предыдущий день» . Этот показатель падает до 28% для тех, кто добирается на работу за «незначительное» время – менее 10 минут. Работники, которые тратят на дорогу много времени, меньше отдыхают и получают меньше «удовольствия».

Длительные переезды также заставляют нас чувствовать себя более одинокими.

Влияние на здоровье

Длительные переезды также заставляют нас чувствовать себя более одинокими. Роберт Патнэм, знаменитый Гарвардский политолог и автор книги «Боулинг в одиночестве», назвал долгий путь на работу самым надежным показателем социальной изоляции человека. Он утверждает, что каждые 10 минут, потраченных на дорогу, на 10% уменьшают вероятность «социальных связей». А ведь именно эти «социальные связи» и заставляют нас чувствовать себя счастливыми и состоявшимися.

Стрессовые часы, проведенные за прослушиванием любимой радиостанции водителя общественного транспорта, непросто делают нас менее счастливыми. Они также влияют и на наше здоровье. Благодаря опросу, проведенному Gallup, было выявлено, что один из трех служащих, которые тратят на дорогу 90 минут каждый день, имеют проблемы со здоровьем шеи и спины . Наши правильные привычки меняются, причем в не самую лучшую сторону: когда мы проводим больше времени в дороге, мы тратим меньше времени на тренировки и на приготовление правильной и полезной еды.

Потеря времени

Согласно исследованиям Томаса Джеймса Кристиана из Университета Брауна, каждая минута, потраченная на дорогу, сокращает время тренировок на 0,0257 минуты, на 0,0387 минуты время приготовления пищи и на 0,2205 минуты время, отведенное для сна. «На первый взгляд это не так уж и много, но в сумме это достаточно много. Долгие переезды также повышают вероятность того, что работник совершит много «вредных покупок», например, фастфуд и будет сокращать интенсивность тренировок ».

Обратите внимание, мы говорим только о времени, потраченном на путь на работу, а не про рабочий день в целом. Возьмите, к примеру, работника, который быстро добирается в офис, но при этом имеет 12-часовой рабочий день и работника, который тратит больше часа на дорогу и имеет 10-часовой рабочий день. Так вот, первый будет иметь более , чем второй, хотя при этом суммарное время, затраченное на стрессовые ситуации и неприятные задачи, равно.

Проблема ожирения

Плюс к этому, люди с длительными переездами – толстые, это приводит к тому, что из-за них, ожирение становится проблемой государственного уровня. Исследователи из Университета Калифорнии в Лос-Анджелесе, например, увидели взаимосвязь между ожирением и рядом факторов образа жизни людей, таких как физическая активность. Километры, проведенные в транспорте, влияют на степень ожирения сильнее, чем какой-либо другой фактор.

Итак, в целом : мы ненавидим добираться на работу. Это грозит нам повышенным риском ожирения, разводами, болью в шее, напряжением, беспокойством и бессонницей. Это заставляет нас хуже питаться и осуществлять меньше задуманного. Тем не менее, мы продолжаем это делать.


Действительно, среднее время поездки на работу в одну сторону неуклонно поползло вверх в течение последних пяти десятилетий и теперь составляет 24 минуты (хотя мы привыкли занижать количество времени, которое нам на самом деле необходимо, чтобы добраться до работы). Примерно один из шести работников доезжает до места работы более чем за 45 минут. И около 3,5 миллионов американцев ездит по 90 минут только в одну сторону. Это так называемые «конечные пассажиры пригородных поездов», число которых удвоилось с 1990 года, согласно данным Бюро переписи населения. Вместе они проводят 164 миллиарда минут в год, курсируя на работу и с работы.

Причины проблемы

Почему люди страдают из-за этого? Ответ в основном заключается во фразе, навязанной нам агентами по недвижимости: «Туда, где удовлетворяются все требования, нужно ехать ». Многие из нас работают в городах, где стоимость жилья очень высока. Чем дальше мы поселимся от работы, тем крупнее дом мы можем себе позволить. Выбирая между тесной трехкомнатной квартирой в 10 минутах от работы и просторным домом с четырьмя спальнями в 45 минут от нее, мы часто останавливаемся на последнем варианте.

Вы должны требовать компенсацию, равную 40% вашей заработной платы.

В течение многих десятилетий, экономисты предупреждают нас о том, что, покупая жилье на большом расстоянии от работы, нам следует принимать во внимание и наше время. Еще в 1965 году экономист Джон Кейн написал, что «важно при принятии решения о том, где вы будете работать, как долго придется добираться в офис, ведь в этом случае семьи могут нести большие потери как времени, так и денег. Поскольку время – это дефицитный товар, работники должны требовать от компаний некоторые компенсации за время, проведенное в пути ». Но мы, как правило, не только не ищем компромиссы между стоимостью жилья и транспортными расходами, но и вовсе упускаем этот вопрос.

Нужна ли компенсация работодателя за долгий проезд?

Какую компенсацию нам бы следовало просить, чтобы оправдать эти ежедневные адские поездки? Два экономиста из Университета в Цюрихе Бруно Фрей и Алоис Стутцер определили качественную оценку времени, потраченного на дорогу. Теперь, уже в известном труде 2004 года под названием «Стресс, что не приносит прибыль: парадокс того, как мы добираемся на работу» они рассказали, что за час, проведенный в пути на работу, вы должны требовать компенсацию, равную 40% вашей заработной платы.

Но подождите : разве большой дом и время, чтобы прослушать весь каталог Дилана тогда чего-то стоит? Конечно, говорят ученые, но недостаточно, когда дело доходит до того, чтобы измерить уровень счастья. Выбирая между тесной квартиркой и большим домом, мы ориентируемся на материальные выгоды, которые есть лишь в последнем. Там есть дополнительная спальня. Там мы можем пойти в дополнительную ванную. Но пользуемся мы ими редко. И забываем, что дополнительное время в машине и общественном транспорте – это постоянное, круглосуточное, ежедневное бремя, относительно невидимое.

Будьте реалистами!

Подумайте об этом всерьез. Люди, которые говорят: «Дорога на работу меня убивает» – не любители преувеличить. Они – реалисты.

Похожие статьи

  • Капернаум – город, излюбленный Христом Посещение Национального парка

    Вконтакте Капернаум - древний город, располагавшийся на северо-западном побережье в 5 км к северо-западу от Табхи.Упоминается в Новом Завете как родной город апостолов Петра, Андрея, Иоанна и Иакова. NicFer , GNU 1.2 В Капернауме в...

  • Необитаемый остров Кекова — древний затонувший город в Турции

    Остров Кекова на данный момент считается одной из наиболее популярных . Сюда ежегодно съезжаются туристы со всего мира не только для того, чтобы насладиться красотой здешней природы, но также и чтобы лучше ознакомиться с историей Древнего...

  • Турция: Подземный город Деринкую Такси и трансферы

    Для полноты картины в Каппадокии после прогулок по долинам надо посетите подземный город Деринкую. В Каппадокии известно около двух сотен подземных городов, но самый большой – Деринкую. За ним идет Каймаклы, который находится в десяти...

  • Кто и почему скрывает истинную дату катастрофы?

    Помпеи (Италия) – уникальный город. Он представляет интерес как историческое наследие не только для Италии, но и для всего мира. Город находится под охраной ЮНЕСКО и, по сути, является музейным комплексом под открытым небом. Наверное,...

  • Помпеи – город погребенный заживо

    Что мы знаем о древнем городе Помпеи? История рассказывает нам о том, что когда-то этот процветающий город вмиг погиб со всеми жителями под лавой проснувшегося вулкана. На самом деле история Помпей очень интересна и наполнена большим...

  • Самые богатые шейхи Востока 

    В арабском языке термин шейх означает родовитого взрослого мужчину, который имеет огромное состояние и пользуется большим уважением в обществе среди верующих. Только самые почитаемые и уважаемые мусульмане могут заработать это почетного...